Поиск
Последние темы
Самые активные пользователи
Viktoriys | ||||
Борис | ||||
лысый885_74 | ||||
Александр | ||||
ZVEROGAZ | ||||
JeroldMinor | ||||
Анатолий К. | ||||
WiT@ly | ||||
Кирилл | ||||
Muskun24 |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет
Больше всего посетителей (185) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:24 am
ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
+2
Борис
ZVEROGAZ
Участников: 6
Страница 1 из 1
ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Ну.. вот и моя машинка!..
1977года... Взял я её три года назад в оригинальном состоянии, правда, в "оригинальном"-не значит идеальном...))) Повозиться с ней пришлось изрядно, но зато приобрёл для себя новое хобби, а так же массу новых знаний, навыков и даже знакомых)) Что-то мне подсказывает, что я не один тут такой!..)))
Она была лимонного цвета, как такси но НЕ такси.., принадлежала одному полковнику, (его фуражка до сих пор у меня на задней полке!..))
Вцелом машина была комплектная и на ходу, за что и была куплена, но в ходе повседневной эксплуатации, конечно возраст агрегатов и конструкции вообще, стал сказываться... Поэтому со временем пришлось "вносить изменения в конструкцию"))
Дело в том, что моя мечта изначально в том и заключалась чтобы ездить на обожаемой 24-ке КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я не хотел какой-нибудь музейный экспонат, который надо было бы держать в гараже под замком и только изредка выкатывать на выставки...
Поэтому, после того как я разобрал и почистил приборку и, что называется, отмыл весь салон, -я перекрасил её! Да-да! И не нужно показывать на меня пальцем!..)))) Дело в том что её уже всеравно перекрашивал прежний хозяин, правда, тоже в жёлтый цвет, но очень неудачно, и выглядело лакокрасочное покрытие, прямо скажем, неочень... И пусть цвет теперь не "родной", но зато он, по-моему, ей очень идёт и вообще, теперь он действительно "оригинальный")))
Ну, не всё здесь, конечно, оригинальное...но старался, чтобы стильно, органично, функционально и без "колхоза")) Как думаете, удалось?
"Туннель" изготовил сам.)
Вобщем, сделал я для её родного двигателя 24Д, всё что можно... но он продолжал нещадно жрать масло и бензин, а главное безтолку))), (думаю, здесь это тоже многим знакомо)) и стало очевидно что надо делать либо глобальную переборку, либо ставить другой двигатель-более перспективный. Так я постепенно и пришёл к ЗМЗ-406. И совершенно не жалею.
Ну а там, как водится, "одно за другое": КПП5, задний мост "чайковский", передняя подвеска от 3102 14", с дисковыми тормозами... старые очень плохо работали, родной гидровакуумный усилитель тормозов вообще не удалось найти... а стаким-то мотором-то...эээ!..
Короче, позднее пришлось ещё и ГТЦ с вакуумником иномарочный поставить от УАЗ-Патриот (на фото ещё от 2410), зато я сразу понял, как вообще должны работать тормоза!)))) (У моего друга БМВ 525, 93 года, вот теперь от томозов похожие ощущения!!! Всем рекомендую!)
Вобщем, экплуатационные характеристики автомобиля весьма заметно улучшились, а "антураж" остался прежний...как я и хотел!
(впоследствии, правда, пришлось ещё сиденья заменить на новые от 31105. Было очень обидно...думаю, вам объяснять не надо, друзья... Сильно не бейте)) Но уж очень стала сильно спина болеть!.. А я, повторюсь, езжу на этой машине каждый день... Но сиденья я сохранил, законсервировал!..)) Зато я, несмотря на все переделки, оставил таки родные колёса с колпаками!
Вобщем, не удалось просто купить автомобиль своей мечты, но удалось ПОСТРОИТЬ, что даже интересней!
1977года... Взял я её три года назад в оригинальном состоянии, правда, в "оригинальном"-не значит идеальном...))) Повозиться с ней пришлось изрядно, но зато приобрёл для себя новое хобби, а так же массу новых знаний, навыков и даже знакомых)) Что-то мне подсказывает, что я не один тут такой!..)))
Она была лимонного цвета, как такси но НЕ такси.., принадлежала одному полковнику, (его фуражка до сих пор у меня на задней полке!..))
Вцелом машина была комплектная и на ходу, за что и была куплена, но в ходе повседневной эксплуатации, конечно возраст агрегатов и конструкции вообще, стал сказываться... Поэтому со временем пришлось "вносить изменения в конструкцию"))
Дело в том, что моя мечта изначально в том и заключалась чтобы ездить на обожаемой 24-ке КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я не хотел какой-нибудь музейный экспонат, который надо было бы держать в гараже под замком и только изредка выкатывать на выставки...
Поэтому, после того как я разобрал и почистил приборку и, что называется, отмыл весь салон, -я перекрасил её! Да-да! И не нужно показывать на меня пальцем!..)))) Дело в том что её уже всеравно перекрашивал прежний хозяин, правда, тоже в жёлтый цвет, но очень неудачно, и выглядело лакокрасочное покрытие, прямо скажем, неочень... И пусть цвет теперь не "родной", но зато он, по-моему, ей очень идёт и вообще, теперь он действительно "оригинальный")))
Ну, не всё здесь, конечно, оригинальное...но старался, чтобы стильно, органично, функционально и без "колхоза")) Как думаете, удалось?
"Туннель" изготовил сам.)
Вобщем, сделал я для её родного двигателя 24Д, всё что можно... но он продолжал нещадно жрать масло и бензин, а главное безтолку))), (думаю, здесь это тоже многим знакомо)) и стало очевидно что надо делать либо глобальную переборку, либо ставить другой двигатель-более перспективный. Так я постепенно и пришёл к ЗМЗ-406. И совершенно не жалею.
Ну а там, как водится, "одно за другое": КПП5, задний мост "чайковский", передняя подвеска от 3102 14", с дисковыми тормозами... старые очень плохо работали, родной гидровакуумный усилитель тормозов вообще не удалось найти... а стаким-то мотором-то...эээ!..
Короче, позднее пришлось ещё и ГТЦ с вакуумником иномарочный поставить от УАЗ-Патриот (на фото ещё от 2410), зато я сразу понял, как вообще должны работать тормоза!)))) (У моего друга БМВ 525, 93 года, вот теперь от томозов похожие ощущения!!! Всем рекомендую!)
Вобщем, экплуатационные характеристики автомобиля весьма заметно улучшились, а "антураж" остался прежний...как я и хотел!
(впоследствии, правда, пришлось ещё сиденья заменить на новые от 31105. Было очень обидно...думаю, вам объяснять не надо, друзья... Сильно не бейте)) Но уж очень стала сильно спина болеть!.. А я, повторюсь, езжу на этой машине каждый день... Но сиденья я сохранил, законсервировал!..)) Зато я, несмотря на все переделки, оставил таки родные колёса с колпаками!
Вобщем, не удалось просто купить автомобиль своей мечты, но удалось ПОСТРОИТЬ, что даже интересней!
Последний раз редактировалось: ZVEROGAZ (Ср Авг 19, 2009 4:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Молодец) полностью одобряю) когда свою делал тоже хотел сохранить внешний облик.
но не нашёл 02ую подвеску. и пришлось перейти на 10ую.((
но не нашёл 02ую подвеску. и пришлось перейти на 10ую.((
Борис- Количество сообщений : 100
Возраст : 37
Географическое положение : город герой Москва
Автомобиль: : Волга Газ 24-1976
Дата регистрации : 2009-01-31
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Дааа, с подвеской от 3102 пришлось заморочиться!.. А сейчас на неё ещё и запчастей хрен найдёшь..но чего не сделаешь ради мечты! )) Спасибо за одобрение, Борис!Борис пишет:Молодец) полностью одобряю) когда свою делал тоже хотел сохранить внешний облик.
но не нашёл 02ую подвеску. и пришлось перейти на 10ую.((
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
кайф...... отличный корабель.......
лысый885_74- Модератор
- Количество сообщений : 98
Возраст : 39
Автомобиль: : ГАЗ 24 75г.в.
ГАЗ 2402 84г.в.
Дата регистрации : 2009-01-14
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Хороша!
Но вот сидения... Очень жаль сидения..
И туманки в топку))))
Но вот сидения... Очень жаль сидения..
И туманки в топку))))
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
туманки пахнут китайским ШирПотребом....
лысый885_74- Модератор
- Количество сообщений : 98
Возраст : 39
Автомобиль: : ГАЗ 24 75г.в.
ГАЗ 2402 84г.в.
Дата регистрации : 2009-01-14
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Что сказать ...каждому наверно своё.. молодец что заботишся о машине.
Насчёт всех модернизаций ...двигатель, тормоза, кпп, мост, подвеска, сиденья...моё мнение будет критично!))
ты понимаешь что теперь это уже не 24ка а мутант....и от 24ке остался только её муляж...вид да и только.
она и не ездит как 24ка и не тормозит как 24ка и не управляется как 24ка и звучит как не 24ка и сидишь уже не как в 24ке и передачи переключаешь по другому...если ты именно об этом мечтал то я рад что твоя мечта сбылась.
согласен что оригинальная 24ка машина не на каждый день ...про музейный экпонат ..ну почти ...только отличие в том что это не муляж какой-нибудь, а реальная машина в отличном не только с виду состоянии, но и в техническом, готовая в любой момент завестись и проехать столько, сколько от неё потребуется. И человек севший в эту машину через н-ное количество лет будет понимать и чувствововать как ездила оригинальная 24ка, а не как 3110 или как тормозил уаз патриот,,, вот в чём суть оригинала...но это моё личное мнение .и отношение к тюненгу ..и поэтому я на этом форуме.
Насчёт всех модернизаций ...двигатель, тормоза, кпп, мост, подвеска, сиденья...моё мнение будет критично!))
ты понимаешь что теперь это уже не 24ка а мутант....и от 24ке остался только её муляж...вид да и только.
она и не ездит как 24ка и не тормозит как 24ка и не управляется как 24ка и звучит как не 24ка и сидишь уже не как в 24ке и передачи переключаешь по другому...если ты именно об этом мечтал то я рад что твоя мечта сбылась.
согласен что оригинальная 24ка машина не на каждый день ...про музейный экпонат ..ну почти ...только отличие в том что это не муляж какой-нибудь, а реальная машина в отличном не только с виду состоянии, но и в техническом, готовая в любой момент завестись и проехать столько, сколько от неё потребуется. И человек севший в эту машину через н-ное количество лет будет понимать и чувствововать как ездила оригинальная 24ка, а не как 3110 или как тормозил уаз патриот,,, вот в чём суть оригинала...но это моё личное мнение .и отношение к тюненгу ..и поэтому я на этом форуме.
Анатолий К.- Модератор
- Количество сообщений : 29
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Автомобиль: : ГАЗ-24 1976г.в.
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Супер машинка, тоже хочу свою в красный красить 406-й рулит)) Вообщем очень гламурная машина и не слушай никого, не каждый ведь ей под капот заглядывает.
Александр- Модератор
- Количество сообщений : 79
Возраст : 36
Географическое положение : Нижний Новгород
Автомобиль: : ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-3102 1999г.в.
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Полностью с тобой согласен, Анатолий! На счёт отношения к истории и сохранения оригинала для "потомков" - ты прав...Анатолий К. пишет:Что сказать ...каждому наверно своё.. молодец что заботишся о машине.
Насчёт всех модернизаций ...двигатель, тормоза, кпп, мост, подвеска, сиденья...моё мнение будет критично!))
ты понимаешь что теперь это уже не 24ка а мутант....и от 24ке остался только её муляж...вид да и только.
она и не ездит как 24ка и не тормозит как 24ка и не управляется как 24ка и звучит как не 24ка и сидишь уже не как в 24ке и передачи переключаешь по другому...если ты именно об этом мечтал то я рад что твоя мечта сбылась.
согласен что оригинальная 24ка машина не на каждый день ...про музейный экпонат ..ну почти ...только отличие в том что это не муляж какой-нибудь, а реальная машина в отличном не только с виду состоянии, но и в техническом, готовая в любой момент завестись и проехать столько, сколько от неё потребуется. И человек севший в эту машину через н-ное количество лет будет понимать и чувствововать как ездила оригинальная 24ка, а не как 3110 или как тормозил уаз патриот,,, вот в чём суть оригинала...но это моё личное мнение .и отношение к тюненгу ..и поэтому я на этом форуме.
И я , честно говоря, так изначально и хотел, чтоб всё оригинал и т.д.... однако здесь приходиться делать жёсткий выбор - "ездить или хранить". У меня, к сожалению, просто нет возможности иметь две, три машины, а так было бы круто и правильно...- одна на каждый день, другая на выставку и т.д, а ещё б универсал заиметь...эх, мечты!..
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Даа, сиденья жаль... но спина, как оказалось, гораздо дороже, особенно в ремонте...)))Viktoriys пишет:Хороша!
Но вот сидения... Очень жаль сидения..
И туманки в топку))))
(тут сходил к Дикулю на обследование, оказалось у меня уже офигенная грыжа позвонка...вот вам и сиденья!)))
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
На счёт туманок, вы правы, бдительные друзья, они не пахнут китайским ШирПотребом, а воняют!!!лысый885_74 пишет:туманки пахнут китайским ШирПотребом....
Это был временный вариант, три месяца постояли - и в топку китайское говно!!! Сейчас уже давно стоят ОСВАР круглые, как у советских раллистов, кстати светят здорово! Хотя вид у машины, мне кажется, стал чуть менее элегантный, но зато какой-то более лихой, что ли!...
(Кстати, оригинальные 24-шные у меня тоже есть, долго за ними гонялся, собрал из нескольких комплектов один, получился вобщем-то новый комплект, оч хороший, но ставить теперь не буду,
1.родные туманки ,к сожалению, абсолютно не эффективны, поэтому имеют право на жизнь исключительно как красивый и стильный элемент декора...
2.для них уже давно не выпускают лампочки...
3. если кому-то они позарез нужны-могу, наверное, продать, но не очень дёшево, т.к. самому это всё богатство влетело в копеечку))
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
ZVEROGAZ пишет:
3. если кому-то они позарез нужны-могу, наверное, продать, но не очень дёшево, т.к. самому это всё богатство влетело в копеечку))
А за сколько, если не секрет?))))
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Думаю- не менее двух тыщ... (В Южном Порту позавчера видел такие туманки, их там тоже продают по две тыщи...только ЗА ОДНУ!..)Viktoriys пишет:ZVEROGAZ пишет:
3. если кому-то они позарез нужны-могу, наверное, продать, но не очень дёшево, т.к. самому это всё богатство влетело в копеечку))
А за сколько, если не секрет?))))
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Слегка обновлю тему))))
На заднем плане очередная ''новая'' машина Димас6 )))
На заднем плане очередная ''новая'' машина Димас6 )))
Re: ГАЗ-24, 1977г. красная, Алексей ZVEROGAZ
Ух тыыы!!!!! Спасибо!))
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 13, 2015 5:25 pm автор Kirill_Pavlov
» Куплю зеркала, внешнее и внутреннее
Ср Сен 26, 2012 12:27 am автор strelok
» Прошу совета
Ср Июл 11, 2012 4:03 am автор SASHOK
» ГАЗ-24 1972г.в.
Пн Апр 23, 2012 2:57 am автор Александр
» БСК или ДОТ?
Вс Фев 27, 2011 6:27 pm автор Андрей
» Юбилей у Анатолия К. !
Пн Янв 10, 2011 2:54 am автор Viktoriys
» ГАЗ-24 1971 г.в. "Белая ночь"
Ср Сен 22, 2010 3:31 am автор Viktoriys
» 9-10 октября!
Ср Сен 22, 2010 2:40 am автор Viktoriys
» Вчера у Dimas6 был день рождения!
Пт Авг 13, 2010 6:15 am автор Viktoriys