Поиск
Последние темы
Самые активные пользователи
Viktoriys | ||||
Борис | ||||
лысый885_74 | ||||
Александр | ||||
ZVEROGAZ | ||||
JeroldMinor | ||||
Анатолий К. | ||||
WiT@ly | ||||
Кирилл | ||||
Muskun24 |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (185) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:24 am
БСК или ДОТ?
+3
лысый885_74
Борис
Александр
Участников: 7
Страница 1 из 1
БСК или ДОТ?
Итак, форумчане, еманарот, первый тех вопрос)))
У кого какая тормозная жидкость залита? родная ли система осталась? И если меняли БСК на ДОТ то че меняли заодно или если не чего не меняли то держут ли манжеты ДОТ? У меня предстоит замена тормозухи БСК на ДОТ, мож кто уже походил это?
У кого какая тормозная жидкость залита? родная ли система осталась? И если меняли БСК на ДОТ то че меняли заодно или если не чего не меняли то держут ли манжеты ДОТ? У меня предстоит замена тормозухи БСК на ДОТ, мож кто уже походил это?
Александр- Модератор
- Количество сообщений : 79
Возраст : 36
Географическое положение : Нижний Новгород
Автомобиль: : ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-3102 1999г.в.
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: БСК или ДОТ?
Стоит родная система с БСК. все нром! она же так ядовита как дот. мне кажется если зальешь дот то потихоньку цилиндры потекут. резинки ах..ют в атаке))
Борис- Количество сообщений : 100
Возраст : 37
Географическое положение : город герой Москва
Автомобиль: : Волга Газ 24-1976
Дата регистрации : 2009-01-31
Re: БСК или ДОТ?
Да я тоже думаю, но БСК имеет свойство превращатся в кисель и все больше густеть что и происходит, педаль каменная ппц просто.
Александр- Модератор
- Количество сообщений : 79
Возраст : 36
Географическое положение : Нижний Новгород
Автомобиль: : ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-3102 1999г.в.
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: БСК или ДОТ?
Мне кажется если лесть. то делать на совесть. я наверно бы вакуумник поставил. педаль каменная мне кажется у всех нас))) пока через два цилидра дойдет до ГВУТа....
Борис- Количество сообщений : 100
Возраст : 37
Географическое положение : город герой Москва
Автомобиль: : Волга Газ 24-1976
Дата регистрации : 2009-01-31
Re: БСК или ДОТ?
БСК, система в родне.... полет отличный...........
лысый885_74- Модератор
- Количество сообщений : 98
Возраст : 38
Автомобиль: : ГАЗ 24 75г.в.
ГАЗ 2402 84г.в.
Дата регистрации : 2009-01-14
Re: БСК или ДОТ?
ХЗ, она меня заипла уже, с такими тормозами жить не собираюсь, если дот не поможет, тогда чет с вакумником придется мудрить.
Александр- Модератор
- Количество сообщений : 79
Возраст : 36
Географическое положение : Нижний Новгород
Автомобиль: : ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-3102 1999г.в.
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: БСК или ДОТ?
ну...народ ставит от буржуйских авто.......
лысый885_74- Модератор
- Количество сообщений : 98
Возраст : 38
Автомобиль: : ГАЗ 24 75г.в.
ГАЗ 2402 84г.в.
Дата регистрации : 2009-01-14
Re: БСК или ДОТ?
От патрика ставят на Волги, эффект более чем. Но мля неохото вакумник и ГТЦ менять(((
Александр- Модератор
- Количество сообщений : 79
Возраст : 36
Географическое положение : Нижний Новгород
Автомобиль: : ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-3102 1999г.в.
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: БСК или ДОТ?
Саш, я поставил себе от Патрика....и просто в шоке от того как заработали тормоза (правда у меня ещё спереди дисковые, но думаю, и с барабанами эффект тоже будет неслабый), для волговодов ощущения абсолютно непознанные!!! Переделка не сложная.Александр пишет:От патрика ставят на Волги, эффект более чем. Но мля неохото вакумник и ГТЦ менять(((
Думаю, тебе тоже стоит поставить такой комплект, при условии , что ты на ней ездишь, т.к. если тебе дорога твоя машина, и ты не хочешь её видеть разбитой, (на современных улицах наших городов, в потоке спереди и сзади нас , окружают автомобили которые зачастую оооочень здорово и порой весьма неожиданно тормозят, во всяком случае у меня в Москве это происходит каждый день. Мне кажется весьма "неперспективно" "догнать" какую-нибудь Каенну или Лексус, и потом плавно осмысливать, что твоя ОСАГО не покроет и половины стоимости ремонта...и тогда будет уже не до Волги...)))
Кстати, есть ещё и такая угрюмая вещь, как здоровье пешехода... и ваша свобода соответственно...
А.. ну и ещё второстепенный фактор для каждого волговода - собственное здоровье)))))
А "оригинальность" автомобиля практически не пострадает, никто ваш ГТЦ и вакуумник не увидит, а если и увидят, то больше половины людей, поверьте, вообще ничего не заподозрит...
Мне кажется, лучше пусть любимая Волга переживёт малозаметную имплантацию, чем будет в "полном оригинале"...на пункте приёма металлолома...
P.S.: Если есть вопросы или нужен совет-с радостью помогу!
Последний раз редактировалось: ZVEROGAZ (Ср Июл 01, 2009 10:59 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: БСК или ДОТ?
Да, при переходе на ДОТ-4, рабочие цилиндры - потекут точно! У меня потекли все по-очереди, так что меняйте их сразу, стоят они копейки-менять не сложно...Борис пишет:Стоит родная система с БСК. все нром! она же так ядовита как дот. мне кажется если зальешь дот то потихоньку цилиндры потекут. резинки ах..ют в атаке))
Кстати БСК , если где-то в "труднодоступных" магазинах ещё и встречается, то уже везде заканчивается, есть ощущение, что это распродают запасы. Так что ДОТ перспективнее!
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: БСК или ДОТ?
Чувствую, скоро погоните вы меня, с моими "перспективными переделками" с Вашего форума...
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: БСК или ДОТ?
скажу по секрету, на форуме 100% оригинал, если я не ошибаюсь, всего один, или два
лысый885_74- Модератор
- Количество сообщений : 98
Возраст : 38
Автомобиль: : ГАЗ 24 75г.в.
ГАЗ 2402 84г.в.
Дата регистрации : 2009-01-14
Re: БСК или ДОТ?
Ну, я тоже об этом догадываюсь)))), но тем не менее идеология форума весьма амбициозна, а две такие обалденные машины как чёрная и синяя - это уже конечно не мало на самом деле!лысый885_74 пишет:скажу по секрету, на форуме 100% оригинал, если я не ошибаюсь, всего один, или два
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: БСК или ДОТ?
стоит оригинальная система, на бск.
работает нормально.
работает нормально.
Анатолий К.- Модератор
- Количество сообщений : 29
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Автомобиль: : ГАЗ-24 1976г.в.
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: БСК или ДОТ?
насчёт кртитики оригинальных систем хочется добавить следующее..
народ кто нибудь из вас ездил на новой 24ке? я думаю нет... поэтому сложно судить как на самом деле работает оригинальная новая система ... все ездят на старых агрегатах и жидкостях...
а вы попробывали бы перед тем как поставить всё из магазина от патрика или 3110, найти новые родные агрегаты ссср, новый главный тормозной, новый ГВУТ, новый распределитель, новый датчик, заменить все старые цилиндры и колодки на новые, заменить все магистрали и шланги, далее залить свежую бск, и потом только отценивать и писать что оригинальная система плохо работает. Просто меня не удивляет что народ пишет что у меня родной движок не тянет....конечно как он будет тянуть если его дефорсировали под 80,... пробег у него уже больше 200000км, компрессии никакой и ходовая убита. Или тормоза тугие...вместо бск кисель ....ну замените прокачайте в чём проблема ...да оригинальные запчасти найти нелегко...и долго а ездить хочется уже сейчас ...так что многие просто идут по облегчённому пути ...меняют на новое от 2410 или 3110 и не парятся и далее говорят что оригинальная система фигня.
народ кто нибудь из вас ездил на новой 24ке? я думаю нет... поэтому сложно судить как на самом деле работает оригинальная новая система ... все ездят на старых агрегатах и жидкостях...
а вы попробывали бы перед тем как поставить всё из магазина от патрика или 3110, найти новые родные агрегаты ссср, новый главный тормозной, новый ГВУТ, новый распределитель, новый датчик, заменить все старые цилиндры и колодки на новые, заменить все магистрали и шланги, далее залить свежую бск, и потом только отценивать и писать что оригинальная система плохо работает. Просто меня не удивляет что народ пишет что у меня родной движок не тянет....конечно как он будет тянуть если его дефорсировали под 80,... пробег у него уже больше 200000км, компрессии никакой и ходовая убита. Или тормоза тугие...вместо бск кисель ....ну замените прокачайте в чём проблема ...да оригинальные запчасти найти нелегко...и долго а ездить хочется уже сейчас ...так что многие просто идут по облегчённому пути ...меняют на новое от 2410 или 3110 и не парятся и далее говорят что оригинальная система фигня.
Анатолий К.- Модератор
- Количество сообщений : 29
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Автомобиль: : ГАЗ-24 1976г.в.
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: БСК или ДОТ?
Ну и ещё вчём прикол писать и обсуждать модернизацию 24ки на этом форуме....есть форум газ-24.сом там всё уже десять раз про это написано. Я просто непонимаю зачем тогда вообще этот форум нужен??? Просто считаю философия его должна быть направленно совсем в другое русло... такое как реставрация и восстановление!!! Мне просто интересен былбы вот такой аспект:человек занялся к примеру восстановлением оригинальной тормозной системы и описывает это дело... Пишет где и как искал оригинальные детали, какие трудности возникли в поисках. Описывает демонтаж старой системы и скакими трудностями он сталкнулся, монтаж новой, тест драйв на новой ОРИГИНАЛЬНОЙ системе тормозов, замеры тормозного пути до и после и фото того что было и что получилось вот это было бы интересно... а про то что можно установить вут от патрика или новой волги мне неточтоб совсем не интересно я это на другом форуме могу почитатьи поверте уже раз 100 почитал помочто так уже делают все подрят, . я никаго негоню с форума просто во первых раздрожает такие названия тем как "бск в топку"... далее думаю будет "24д в топку доздравствует 406" и тд просто хочется чтобы народ хотябы на этом форуме любил газ-24 и относился бы к нему уважительно. Ну модернезируй как хочешь и напиши об этом ну зачем потом хаить оригинальные узлы 24ки..."вот новое супер а оригинальное г. полное.".. меня просто это раздражает.. особено на ЭТОМ форуме
Анатолий К.- Модератор
- Количество сообщений : 29
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Автомобиль: : ГАЗ-24 1976г.в.
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: БСК или ДОТ?
Вы как всегда правы, Анатолий! С вами невозможно не согласиться...
(кстати, заметьте, я не оскорблял родные агрегаты
(кстати, заметьте, я не оскорблял родные агрегаты
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: БСК или ДОТ?
Хы ну вот и пошел замес))) Между прочим дело ведь говорят родные волговские вакумники не оч хорошо я бы сказал наоборот, один тока вакумник поменять станет гораздо лучше.
Хм, цель форума оригинал, это глепо, тупо и просто банальное хвастовстсво, считаю форум бессмысленным. Ведь поддержка в оригинальном состоянии это значит тупо ползать по гаражам у дедов и рыскать ища оригинальные совковые запчасти. И можете меня пинать но считаю тупостью делать оригинальную тачку и ездить на ней каждый день. я на своей 24-ке ща тока на автоэкзотику порулю, не более, по городу езжу на 02-й с 406 и с новыми тормозами, поверьте они даже меня не устраивают, а уж на 24-ке просто страшно ездить, как правильно подметил ZVEROGAZ некоторые инки очень любят резко тормозить, у 24-ки шансов так затормозить нет.
Если этот форум оригинал газ 24 почему я не вижу тем про места где можно достать оригинальные запчасти а!?
Хм, цель форума оригинал, это глепо, тупо и просто банальное хвастовстсво, считаю форум бессмысленным. Ведь поддержка в оригинальном состоянии это значит тупо ползать по гаражам у дедов и рыскать ища оригинальные совковые запчасти. И можете меня пинать но считаю тупостью делать оригинальную тачку и ездить на ней каждый день. я на своей 24-ке ща тока на автоэкзотику порулю, не более, по городу езжу на 02-й с 406 и с новыми тормозами, поверьте они даже меня не устраивают, а уж на 24-ке просто страшно ездить, как правильно подметил ZVEROGAZ некоторые инки очень любят резко тормозить, у 24-ки шансов так затормозить нет.
Если этот форум оригинал газ 24 почему я не вижу тем про места где можно достать оригинальные запчасти а!?
Александр- Модератор
- Количество сообщений : 79
Возраст : 36
Географическое положение : Нижний Новгород
Автомобиль: : ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-3102 1999г.в.
Дата регистрации : 2008-11-26
Re: БСК или ДОТ?
Саш, ты по-моему уже перегибаешь палку...
Поверь, здесь практически никто на полном оригинале каждый день не ездит, это во-первых.
Во-вторых, про запчасти:
Официальное место-это Южный Порт и всякие разборки. Всё!!! Больше нет!
Все остальные места приобретения деталей, как, собственно, и все мои, это всё дело случая! кому как повезёт, кто у кого купит!
Поверь, здесь практически никто на полном оригинале каждый день не ездит, это во-первых.
Во-вторых, про запчасти:
Официальное место-это Южный Порт и всякие разборки. Всё!!! Больше нет!
Все остальные места приобретения деталей, как, собственно, и все мои, это всё дело случая! кому как повезёт, кто у кого купит!
Re: БСК или ДОТ?
Александр я Вас очень хорошо понимаю.... жалко что Вы меня не очень))
ZVEROGAZ спасибо за понимание!
ZVEROGAZ спасибо за понимание!
Анатолий К.- Модератор
- Количество сообщений : 29
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Автомобиль: : ГАЗ-24 1976г.в.
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: БСК или ДОТ?
Как старый Волгарь из собственного опыта знаю что БСК на спирту а ДОТ на химии Идет реакция манжеты разбухают и пип системе Надо слить старье и разобрать систему промыть водой выдуть воздухом Проблема с разделителем дифицит Далее ставим новые манжеты прокачиваем и все Если педаль остается туговатой надо проверить обратный воздушный клапан вакумника Удачи
Андрей- Количество сообщений : 1
Возраст : 62
Автомобиль: : газ24 1981
Дата регистрации : 2011-02-27
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 13, 2015 5:25 pm автор Kirill_Pavlov
» Куплю зеркала, внешнее и внутреннее
Ср Сен 26, 2012 12:27 am автор strelok
» Прошу совета
Ср Июл 11, 2012 4:03 am автор SASHOK
» ГАЗ-24 1972г.в.
Пн Апр 23, 2012 2:57 am автор Александр
» БСК или ДОТ?
Вс Фев 27, 2011 6:27 pm автор Андрей
» Юбилей у Анатолия К. !
Пн Янв 10, 2011 2:54 am автор Viktoriys
» ГАЗ-24 1971 г.в. "Белая ночь"
Ср Сен 22, 2010 3:31 am автор Viktoriys
» 9-10 октября!
Ср Сен 22, 2010 2:40 am автор Viktoriys
» Вчера у Dimas6 был день рождения!
Пт Авг 13, 2010 6:15 am автор Viktoriys