Поиск
Последние темы
Самые активные пользователи
Viktoriys | ||||
Борис | ||||
лысый885_74 | ||||
Александр | ||||
ZVEROGAZ | ||||
JeroldMinor | ||||
Анатолий К. | ||||
WiT@ly | ||||
Кирилл | ||||
Muskun24 |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (185) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:24 am
Переделка задних фонарей нового образца под старые!
Участников: 4
Страница 1 из 1
Переделка задних фонарей нового образца под старые!
Эта тема является актуальной для многих владельцев 24ок, выпущенных в 70-ых годах, которые хотят максимально сохранить оригинальный внешний вид своей Волги.. Новые задние фонари старого образца стоят дорого, и их ещё нужно поискать. Однако же рассеивателей от них осталось ещё совсем не мало.
Выход из этого положения - переделка фонарей нового образца с использованием рассеивателей старого образца. Многие ''умники'' пишут, что достаточно просверлить новые дырки и всё.. Но в этом случае при включении заднего хода загорается чуть ли не весь фонарь, то же самое при включении поворотника.. Да и зальёт всё это дело водой.. Не айс... Значит всё-таки новых отверстий не достаточно..
Сравним корпуса:
Для переделки нам потребуется:
1) Фонари нового образца (желательно 3 штуки, т.к. один из них - опытный);
2) Комплект резинок-прокладок и рассеивателей от старых фонарей (желательно тоже 3 штуки);
3) Эпоксидная смола;
4) лист тоненькой плоской мягкой железки;
5) подручные инструменты типа ножниц, газовой плиты, гвоздя или шила, линейки, маркера, дрели, рук и т.д... ;
6) НЕРВЫ ))).
Поехали..
Во-первых приложим рассеиватели к новому корпусу, отметим все несовпадения, какие части бортиков у корпуса надо убрать...
Во вторых уберём эти части, я это делал с помощью газовой плиты и гвоздя с пасатижами))) .
Снова примерим рассеиватели, должны совпадать.
Приблизительно пометим места будущих новых дырок.
В-третьих из тонкой железной пластинки вырежем бортик, который мы вставим в секцию заднего хода. Согнём его в форму наподобие ступеньки и закрепим его.
Из этой же пластинки вырежем полоски, которые нам понадобяться для мест, в которых будем делать новые отверстия..
Закрепим все эти железки на корпусе, и зальём все щели эпоксидной смолой, так же зальём старые отверстия этой смолой.
В итоге должна получиться вот такая гадость:
Осталось наметить и просверлить новые отверстия, собрать и закрепить вместо шурупов саморезами..
Накладываем рассеиватели на корпус, подбераем нужное сверло, сверлим дырки.
Снимаем рассеиватели и вкручиваем саморезы
Выкручиваем саморезы, кладём резиновую прокладку, прикручиваем рассеиватели..
Фонарь готов:
P.S:
Саморезы нужны диаметром 4, длиной МИНИМУМ 40мм !
Устанавливаем на машину и радуемся))))))))))))))))))))
Выход из этого положения - переделка фонарей нового образца с использованием рассеивателей старого образца. Многие ''умники'' пишут, что достаточно просверлить новые дырки и всё.. Но в этом случае при включении заднего хода загорается чуть ли не весь фонарь, то же самое при включении поворотника.. Да и зальёт всё это дело водой.. Не айс... Значит всё-таки новых отверстий не достаточно..
Сравним корпуса:
Для переделки нам потребуется:
1) Фонари нового образца (желательно 3 штуки, т.к. один из них - опытный);
2) Комплект резинок-прокладок и рассеивателей от старых фонарей (желательно тоже 3 штуки);
3) Эпоксидная смола;
4) лист тоненькой плоской мягкой железки;
5) подручные инструменты типа ножниц, газовой плиты, гвоздя или шила, линейки, маркера, дрели, рук и т.д... ;
6) НЕРВЫ ))).
Поехали..
Во-первых приложим рассеиватели к новому корпусу, отметим все несовпадения, какие части бортиков у корпуса надо убрать...
Во вторых уберём эти части, я это делал с помощью газовой плиты и гвоздя с пасатижами))) .
Снова примерим рассеиватели, должны совпадать.
Приблизительно пометим места будущих новых дырок.
В-третьих из тонкой железной пластинки вырежем бортик, который мы вставим в секцию заднего хода. Согнём его в форму наподобие ступеньки и закрепим его.
Из этой же пластинки вырежем полоски, которые нам понадобяться для мест, в которых будем делать новые отверстия..
Закрепим все эти железки на корпусе, и зальём все щели эпоксидной смолой, так же зальём старые отверстия этой смолой.
В итоге должна получиться вот такая гадость:
Осталось наметить и просверлить новые отверстия, собрать и закрепить вместо шурупов саморезами..
Накладываем рассеиватели на корпус, подбераем нужное сверло, сверлим дырки.
Снимаем рассеиватели и вкручиваем саморезы
Выкручиваем саморезы, кладём резиновую прокладку, прикручиваем рассеиватели..
Фонарь готов:
P.S:
Саморезы нужны диаметром 4, длиной МИНИМУМ 40мм !
Устанавливаем на машину и радуемся))))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось: Viktoriys (Сб Ноя 14, 2009 9:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Переделка задних фонарей нового образца под старые!
спасибо!!!
только когда я пытался. у меня получалось. что суммарной длины отражателей не хватало.... оставалась щель 5-7мм.
Выложи пожалуйста готовый фонарь)))
только когда я пытался. у меня получалось. что суммарной длины отражателей не хватало.... оставалась щель 5-7мм.
Выложи пожалуйста готовый фонарь)))
Борис- Количество сообщений : 100
Возраст : 37
Географическое положение : город герой Москва
Автомобиль: : Волга Газ 24-1976
Дата регистрации : 2009-01-31
Re: Переделка задних фонарей нового образца под старые!
Борис пишет:спасибо!!!
только когда я пытался. у меня получалось. что суммарной длины отражателей не хватало.... оставалась щель 5-7мм.
Выложи пожалуйста готовый фонарь)))
На здоровье!))
Да Борь, там действительно нехватает в длину порядка 5 мм, у меня есть щели между рассеивателями, если присмотришься)) Но это особо незаметно, заметно ранний фонарь)))))
P.S: фонарь доделал и первый пост дописал, смотри выше))
Re: Переделка задних фонарей нового образца под старые!
Вот вы заморочилиииись!...))
Впрочем, молодец, Виктор!
Впрочем, молодец, Виктор!
ZVEROGAZ- Человек - оркестр
- Количество сообщений : 45
Возраст : 48
Географическое положение : Санкт-Петербург
Автомобиль: : ГАЗ-24, 77 г.в.
Дата регистрации : 2009-06-11
Re: Переделка задних фонарей нового образца под старые!
ZVEROGAZ пишет:Вот вы заморочилиииись!...))
Впрочем, молодец, Виктор!
Спасибо!)))
Re: Переделка задних фонарей нового образца под старые!
Дело не только в зазорах и дырках, ранний фонарь почти плоский, а поздний выпирает, если посмотреть сбоку, угол изгиба корпуса у современных фонарей немного ниже чем у ранних, тем самым красное стекло не подходит полностью и выпирает снизу. Белое и желтое подходят ровно.
AXEL 24- Admin
- Количество сообщений : 4
Возраст : 36
Автомобиль: : Газ 24 1973, ГАЗ 24 1984, ГАЗ 2402 1984, ГАЗ 21С 1968
Дата регистрации : 2009-01-19
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 13, 2015 5:25 pm автор Kirill_Pavlov
» Куплю зеркала, внешнее и внутреннее
Ср Сен 26, 2012 12:27 am автор strelok
» Прошу совета
Ср Июл 11, 2012 4:03 am автор SASHOK
» ГАЗ-24 1972г.в.
Пн Апр 23, 2012 2:57 am автор Александр
» БСК или ДОТ?
Вс Фев 27, 2011 6:27 pm автор Андрей
» Юбилей у Анатолия К. !
Пн Янв 10, 2011 2:54 am автор Viktoriys
» ГАЗ-24 1971 г.в. "Белая ночь"
Ср Сен 22, 2010 3:31 am автор Viktoriys
» 9-10 октября!
Ср Сен 22, 2010 2:40 am автор Viktoriys
» Вчера у Dimas6 был день рождения!
Пт Авг 13, 2010 6:15 am автор Viktoriys